ВАШ РЕБЕНОК ГЕНИЙ!
Позвоните нам сейчас и мы Вам это докажем!
8 707 497 92 29

Вопросы по ментальной арифметике




1. Я прочитала в газете, вы обучаете детей ментальной арифметике. Что это?
Ментальная Арифметика в центре Mailim - это уникальная методика развития умственных способностей детей от 5 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа за несколько секунд в уме быстрее, чем с помощью калькулятора. Ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, — каждое конкретное число будет ассоциироваться с соответствующим изображением на косточках счетов.
2. Со скольки лет принимаете детей?
Обучение ментальной арифметике уже можно начинать с 4,5 лет. А эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, до 16 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 16 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.
3. Нам нужно подтянуть математику, поможете?
Мы обучаем детей арифметике. Это решение примеров на сложение, вычитание, умножение, деление и вычисление процентов. А математика это нечто больше чем арифметика, по мимо вычислительных действий дети проходят другие задачи, уравнения и многое другое. Естественно занимаясь в нашем центре, ребенок будет решать примеры с такой скоростью, которой даже учитель в школе не сможет решать. А вот если ребенок не знает, как правильно записать задачу (оформление задачи) или как поэтапно записать уравнение, то напрямую ментальная арифметика не поможет. Вам придется посидеть с ребенком и помочь ему разобраться.
4.Сколько раз в неделю нужно ходить на занятия?
5-6 лет группа baby - 8 занятии в месяц 2 раза в неделю
6-8 лет группа kidc - 4 занятия в месяц 1 раз в неделю
8-16 лет группа teen - 4 занятия в месяц 1 раз в неделю

Один раз в неделю у нас в центре, ребенок будет проходить только новую тему. А закреплять ее будет уже с помощью домашнего задания в рабочей тетради и за компьютером в онлайн кабинете каждый день по 15 мин. Только занимаясь каждый день по 10-15 мин у ребенка приобретается навык ментального счета.
5.Сколько часов длится занятие?
Продолжительность занятия 2 часа (1 час в зависимости от возраста ребенка)
6.Просидеть два часа очень сложно, дети не устают?
тобы занятия проходили в удовольствие, дети занимаются не только с вычислениями. Они участвуют в развивающих играх. Выполняют упражнения на развитие памяти, внимания, воображения и даже для глаз и осанки.
7. На какое время разработана эта программа?
Программа разработана с учетом возрастных возможностей детей. Но полный курс дети осваивают за 2,5-3 года.
8.Еще что нибуть нужно покупать?
Да конечно абакус для работы дома и в центре и набор тетрадий, они расчитанны на целый уровень 3-4 месяца.
9.Зачем ментальная арифметика нужна маленькому ребенку 7-9 лет он и так нормально считает?
Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. В обычных программах основной упор идет на левое полушарие, которое у 95% и так опережает правое. Развивая оба полушария, ребенок становится уверенней в себе, сконцентрированным, внимательным к деталям, с легкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает себя в учебе и в дальнейшей работе.
10. Сколько человек занимается в группе?
Группы рассчитаны на 4-8 человек. Так же мы практикуем и индивидуальные занятия.
11. Подходит ли эта методика для взрослого человека?
Да, Вы можете заниматься со своими детьми дома. В Азии и Америке эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Ментальная арифметика – гимнастика для вашего мозга.
12. Могут ли родители посещать первые занятия мен.ариф. вместе с ребенком?
Да, конечно если ребенок находится в группе baby родители могут первые уроки присутствовать на уроках. Что бы помочь ребенку на первых порах. Для этой цели мы и приглашаем родителей посещать презентацию (первый урок) вместе с детьми.
13. Если ребенок отстает по программе или не понял тему, как мне ее объяснить, ведь я не знаю мент.ариф?
Если ваш ребенок отстает от своей группы, мы пригласим его бесплатно на индивидуальное занятие. Что бы он мог понять и закрепить сложную для него тему.
14. Если ребенок заболел, как быть?
Вам придется посетить дополнительное индивидуальное занятие и доплатить за него. Просто пропустить занятие не получится, так как у нас каждое занятие, это новая тема. И пропустив одно занятие ребенок не сможет двигаться дальше.
15. Чем наша методика отличается от остальных школ ментальной арифметики?
Главная наша особенность от других школ, это то что в нашей программе дети учатся считать ментально уже с первого занятия. Счет на абакусе и ментальный счет идут параллельно друг с другом. (дети других центров начинают ментально считать только на 5-8 занятии, это середина первого уровня. В итоге заканчивая первый уровень дети могут считать ментально только однозначные 3,5,8 и двухзначные одинаковые 22,44,11. При этом на абакусе решают примеры двузначные разные 13,85,24. В других центрах ментальный счет так и будет еще долгое время отставать.)

Очень много школ ментальной арифметики обучают своих детей два месяца только сложению, а потом отдельно вычитание. Спустя только 3-4 месяца дети учатся решать примеры со сложением и вычитанием одновременно. Наши детки складывают и вычитают одновремнно с первого занятия.

Каждый урок уникален, так как дети проходят каждый урок новую тему.

В отличие от других подобных школ, мы не допускаем в одной группе одновременного обучения учеников разного уровня.

У нас есть уникальный Online кабинет. Где у инструктора есть возможность проверить выполнение домашнего задания, а у ученика регулировать скорость подачи примеров.

У детей 8-16 лет группа teen на первом уровне в ведены в программу ментальной арифметики, основные упражнения на скорочтение. Что дополнительно помогает детям развивать усидчивость, концентрацию внимания, фотографическую память, расширить периферическое зрение.
16. А возможно ли такое, когда ребенок перестанет ходить на мен.ариф. он все очень быстро забудет?
Нет, это является одной из основных причин, почему мы начинаем тренировку ума в юном возрасте. Дети, которые развивают свои умственные способности сейчас, сохранят их навсегда. Они всегда будут использовать те умственные способности, которые были наработаны во время обучения по программе MAilim. Они конечно будут решать немного медленее, но все равно это будет в десятки раз быстрее чем тот человек который не владеет мен.ариф. Это похоже на то, как раз и навсегда научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте.
17. Получают ли дети сертификаты?
Да. После прохождения каждого уровня ментальной арифметики. Мы принимаем у детей экзамены и выдаем сертификаты. Также у нас проводятся городские, республиканские и международные олимпиады после которых детям также выдаются сертификаты.
18. Прошли ли ваши инструктора обучение?
Наши педагоги прошли обучение по программе ментальная арифметика MAilim у ведущих специалистов главного офиса. И получили сертификаты, дающее право обучать детей в офисах MAilim.
19. Чья у вас методика?
Наша программа основана на двух методиках: турецкой и малазийской. И мы из них взяли самое лучшее, и отсеили то что не нужно. Пример : в турецкой методике дети проходят сначала сложение, а потом только вычитание, наши детки изучают плюсы и минусы одновремнно. А в малазийской системе дети приступают к изучению ментального счета после месяца обучения. А до этого они учаться считать на счетах , нам кажется, что наша задача в первую очередь научить детей считать ментально, то есть в уме. Поэтому наши детки начинают считать ментально с первого урока.
20. Я хочу привести ребенка когда можно подойти?
Мы работаем 7 дней в неделю без выходных и обеденного перерыва, и подбираем время удобное для вас.
21. Есть ли у вас лицензия?
У нас имеется регистрация авторских прав на данную методику и зарегистрирована она в министерстве юстиции и образования РК.
22. Когда будут первые результаты?
Непосредственно первые результаты родители увидят примерно через три месяца, при условии, если ребенок будет ежедневно выполнять домашние тренировочные упражнения, которые задает инструктор. Также у ребенка уже на 7-м занятие увеличивается скорость письма в 2-3 раза.
Пример: ребенок 6 лет пишет на первом занятие примерно 12-16 знаков в минуту, к 7-8 занятию скорость письма вырастает в 2-3 раза.

1 год обучения: сложение вычитание трех-четырехзначные числа до 10 действий. В уме быстрее калькулятора.
Пример: Сможет решить за 4 секунды 763 + 1571 + 146 =?

2 год обучения: умножение деление трех-четырехзначные числа в уме быстрее калькулятора.
Пример: Сможет решить за 3 секунды 197*403=?

3 год обучения: проценты и вычисление квадратного корня из числа.
Первый уровень занимает 3-4 месяца. По окончанию его дети будут решать примеры двузначные разные.
Пример: Сможет решить за 4 секунды 12 + 35 + 52 - 84 =?

Про первый месяц обучения, объясняем это только тем родителям, чьим детям 7-8 лет.
Первый месяц: дети будут решать примеры однозначные.
Пример: Сможет решить за 3 секунды 2+2+5-7 =?

Через 3 месяца ребенок будет считать ментально двузначные разные примеры!

Если через 3 месяца ваш ребенок не будет считать двузначные разные числа ментально, мы вернем вам деньги.
23. Как ментальная арифметика может развить логику воображение?
Концентрация внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность нескольких видов мыслительных процессов.

Наблюдательность и слух: благодаря работе с флеш-картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием для того, чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.

Воображение и представление: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка. Память: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способность к фотографической памяти.

Скорость и точность расчетов: MAilim интенсивно использует тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.

Развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы MAilim – дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.

Стимулирование творческого мышления: вследствие работы MAilim ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.

Развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.
24. Если мой ребенок не знает цифры?
Тогда мы определим Вашего ребенка в группу Baby, где мы будем обучать ребенка с начала цифрам, а затем ментальной арифметики.
25. Может ли ребенок во время каникул пройти интенсивный курс?
Например, ходить на занятия каждый день? Закрепление навыков происходит постепенно. Каждый день ребенок нарабатывает определенную технику. Если увеличить интенсивность занятий более одного раза в неделю, то у ребенка сокращается время, необходимое для выполнения заданий и наработки навыков. В летнее время ребенок может заниматься два раза в неделю, но, в таком случае, у него увеличивается нагрузка на ежедневную отработку навыков.
26. Мой ребенок очень хорошо понимает математику и в классе он один из сильных учеников по математике. Нужно ли ему еще заниматься ментальной арифметикой?
Нельзя забывать, что ментальная арифметика – это не математическая программа. В основу программы не ставится главной целью обучить детей умению считать – это всего лишь бонус или подарок, который получит ребенок, когда закончит программу. Самое главное – это общее интеллектуальное развитие ребенка. Умственные способности и навыки, полученные в MAilim, могут применяться каждый день.
27. Должен ли мой ребенок закончить всю программу или он может остановится на каком-то уровне?
Конечно вы можете остановится в любое время. Но чтобы полностью освоить программу и научиться всем необходимым навыкам, ребенку требуется три года обучения. Все эти три года, он должен заниматься и тренироваться, а по окончании обучения повторение программы ему больше не потребуется.



Вопросы по Скорочтению




1. Мой ребенок очень плохо читает. Скажите, можно его привести на ваши курсы? А то учитель в школе говорит, что после курсов скорочтения будет еще хуже, начнет окончания глотать или ничего не будет понимать…
Если под словами «плохо читает» вы имеете в виду: медленное чтение, не понимает, что читает. Путает буквы, слоги, придумывает окончания. Тогда Вам не просто можно, а нужно на наши курсы. Дело в том, что когда учитель говорит, что нельзя на курсы скорочтения, может он имеет в виду нельзя на взрослый курс? Это да, взрослый курс дается подросткам от 14 лет. Но с этими проблемами, ведь тоже нужно и можно работать. То, что ребенку, с этими трудностями - это работа с техникой чтения. Здесь мы как раз учим ребенка читать правильно, не путать буквы, дочитывать окончание, переходим от послогового к плавному, учим понимать, запоминать и пересказывать. Дело в том, что читать быстро и неправильно - это никому не надо, поэтому первостепенная задача - обучаем правильно, плавно читать, понимать прочитанное, а потом работает со скоростью.
2. А какой результат будет у моего ребенка? (плохо читающего ребенка)
По окончанию тренинга результаты есть всегда. можем только сказать то, что результаты есть, всегда у всех детей. Все зависит от того, с чего мы начинаем на входе. Если ребенок путает буквы, слоги, придумывает окончания, читает отрывисто, не может перейти от послогового к плавному чтению - это одна работа и мы выравниваем технику чтения. Есть дети, которые читают правильно, но медленно - здесь уже идет речь об увеличении скорости чтения. Есть дети, у которых и скорость в норме, но ничего не понимают - работаем над восприятием. Есть дети, у которых все вместе и работать надо комплексно. В общем курс как раз и рассчитан на комплексное решение этих задач, и с кем-то мы успеваем за курс решить все задачи, в очень тяжелом случае решаем одну-две первостепенные задачи. Но результат в каком-то из направлений вы видите однозначно.
3. Со скольки лет у вас обучение?
С 6 лет, чтобы ребенок уже умел читать хотя бы по слогам.
4. Со скольки лет можно обучать скорочтению?
Смотря какое скорочтение вы имеете ввиду. Мы работаем с детьми от 6 лет - это техника чтения. Дальше, уже с момента, когда ребенок научился читать со скоростью около 80 слов в минуту, с 4-5 класса обязательно надо давать следующий уровень обучения чтению про себя - скорочтению. В старших классах, когда объемы огромные, читать и учить надо много всего, обычная скорость чтения 12- 170 слов в минуту(которая у нас считается нормой), это очень низкая скорость чтения. Так вот детям в этом возрасте как раз и нужно давать методику скорочтения, в подростковом возрасте они очень легко ею овладевают.
5. Мой ребенок хорошо читает, хочется помочь ему, а то в старших классах много задают, мы слышали о чтении по вертикали…
Да, в старших классах, когда объемы информации огромные, читать и учить надо много всего, обычная скорость чтения 12- 170 слов в минуту(которая у нас считается нормой), это очень низкая скорость чтения. Так вот детям в этом возрасте как раз и нужно давать методику скорочтения, в подростковом возрасте они очень легко ею овладевают.
6. Нам 16 лет, еще не поздно?
Нет, не поздно, если слышали, существуют курсы скорочтения и для взрослых. Вы как раз вовремя обратились, в подростковом возрасте дети очень легко берут эту методику, у них очень хорошие результаты, можно и в 5 и в 10 раз увеличить скорость чтения.
7. Мой ребенок ничего не понимает, когда читает, нам могут помочь курсы скорочтения?
Да, одна из задач, которую решают на курсах по скорочтению у нас, это работа над восприятием. Ведь согласитесь, не самоцель быстро прочитать, а главное понять и усвоить. К сожалению, во многих школах учителя это упускают и в гонке за нормативами получаем, что ребенок вроде в норму по скорости вкладывается, но при этом ничего не может рассказать, не понимает и не запоминает. Для меня такой ребенок, который не может пересказать, читает 0 слов в минуту, потому как читаем мы не ради скорости, а ради понимания. Поэтому, первостепенная задача для таких детей у нас уделяется работе над восприятием. Т.е. преподаватель в зависимости от задач, с которыми приходит каждый из учащихся уделяет внимание именно тому, что нужно для каждого конкретного ребенка. Именно поэтому, перед началом курса мы приглашаем на тестирование, чтобы определить, в какую группу нужно вашему ребенку.
8. Сколько раз в неделю нужно ходить на занятия?
Курс длится 15 занятий по два часа, 5 дней в неделю
9. Сколько часов длится занятие?
Полтора часа-два часа.
10. Просидеть полтора часа очень сложно, дети не устают?(Как проходят занятия?)
Не устают. Дети не читают все полтора часа. Дело в том, что курс состоит из динамически чередующихся упражнений, например, 10 минут читают таблички, потом 5 минут игра на внимание, 5 минут читают книги, 5 минут игра на память и т.д. Они не успевают отвлечься или заскучать. Занятия проходит в игровой форме и дети не успевают заметить, как пролетают полтора часа.
11. Сколько человек занимается в группе?
Группы небольшие 4-6 чел, чтобы уделить внимание каждому ребенку.
12. Если ребенок заболел, как быть?
Вы сможете отработать пропущенное занятие со следующий группой(если такая есть) или продолжить индивидуально.
13. По какой методике вы работаете?
Мы работаем по методикам Зайцева, Буракова, Эдегея, Смотрицких, Посталовского. В зависимости от того, с какой задачей нужно работать именно вашему ребенком, мы подбираем нужную методику.
14. Мой ребенок гиперактивный, может ему лучше заниматься индивидуально?
Мы можем для вас подобрать малокомплектную группу. Все-таки ребенку в группе обучаться веселей и интересней, ведь есть ряд заданий, которые требуют групповых соревнований. И иногда ребенок, который не любит читать, видя, что кто-то из учеников с упоением пересказывает книгу, заинтересовывается тоже.
15. Мой ребенок не любит читать. Можете привить ему любовь к чтению?
Зачастую дети не любят читать, потому что им физически сложно читать. Вот вы себя вспомните, когда вы делаете какую-то тяжелую работу, вам ведь тоже не очень нравится ее делать? Только вы мотивированы и понимаете, что надо. А маленький ребенок не понимает, зачем его заставляют делать то, что ему тяжело и не приносит удовольствия. Поэтому, когда он обучается у нас на курсах, ему становится легче читать, он начинает понимать, видит, что это интересно. Тогда и любовь к чтению появляется. Поэтому первостепенная задача обучить правильно читать и таким образом облегчить такой сложный для ребенка процесс.













×

Заказать часы

Ф.И.О.
Введите ФИО

Город
Введите город

Телефон
Введите номер телефона

Цвет
Напишите цвет

Email
Введите корректный email адрес

Введите код(*)
Введите код
ОбновитьНеверный ввод